Нижнее Мальцево

Приём школьников независимо от цвета кожи и расы

logo

8(49133)91-5-27

shcolanm@mail.ru

Рязанская область

Нижнее Мальцево

08:00 - 18:00

Понедельник-пятница

logo

8(49133)91-5-27

shcolanm@mail.ru

Рязанская область

Н-Мальцево, 391440

07:30 - 17:00

Понедельник-пятница

Структура и органы управления

О школе

Детство, проведенное в этой школе, вспоминается с теплотой. Отличные учителя) Со многими из одноклассников общаюсь до сих пор) Желаю удачи и процветания нашей школе!

Ольга Абрамова

2016-03-14T15:19:08+00:00

Ольга Абрамова

Детство, проведенное в этой школе, вспоминается с теплотой. Отличные учителя) Со многими из одноклассников общаюсь до сих пор) Желаю удачи и процветания нашей школе!

О школе

Мда... Год за годом укорачивает путь... А все ж память иногда рисует картинки прошлого, иногда яркие но есть и серые; школа, школа-первые шаги в жизни, смех и слёзы... Ты помнишь всех нас, а мы не забываем тебя.

Виктор Золотарёв

2016-03-14T15:19:18+00:00

Виктор Золотарёв

Мда… Год за годом укорачивает путь… А все ж память иногда рисует картинки прошлого, иногда яркие но есть и серые; школа, школа-первые шаги в жизни, смех и слёзы… Ты помнишь всех нас, а мы не забываем тебя.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Нижнемальцевская средняя школа» является самостоятельной организацией, и не имеет структурных подразделений и филиалов.

Органы управления образовательной организации.

Директор школы — Загудаев А.Е.

Школа является подведомственной организацией Управления образования муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области.

Учредителем образовательной организации является:

Администрация муниципального образования — Сасовский муниципальный район Рязанской области

Тел: 8 (49133) 5-15-20

sasovora@sasovo.ryazan.ru

Сайт Администрации МО — Сасовский муниципальный район

http://uo-sasovo-rn.gov62.ru/

Структура управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании.» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным учреждением осуществляется с учётом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

  • педагоги;
  • родители;
  • учащиеся .

Общее собрание трудового коллектива Школы

Общее собрание трудового коллектива является высшим органом управления Школы. Общее собрание трудового коллектива составляют все граждане, работающие в школе на основе трудового договора.

Общее собрание трудового коллектива:
— рассматривает и принимает Устав Школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
— избирает представителей в Совет Школы, определяет срок их полномочий; отзывает представителей из Совета Школы;

— избирает представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, определяет срок их полномочий; отзывает представителей из комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

— рассматривает и принимает решение по результатам работы Совета Школы;
— рассматривает и принимает решения по вопросам, представляемым к обсуждению Советом Школы, директором Школы (руководителем филиала).

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор школы, который назначается приказом начальника Управления образования муниципального образования — Сасовский муниципальный район Рязанский области в соответствии с действующим законодательством РФ.

Директор Школы:

несет ответственность перед обществом и государством за соблюдение требований охраны прав детей, организует планирование учебно-воспитательного процесса, организует и осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы Школы;

действует от имени Школы, представляет ее интересы, открывает в банках расчетные и другие счета, заключает договоры, издает приказы и распоряжения, выдает доверенности;

проводит подбор заместителей директора, руководителей филиалов, определяет их функциональные обязанности, осуществляет расстановку педагогических кадров с учетом мнения педагогического коллектива, обучающихся и родителей (законных представителей), назначает классных руководителей;

принимает на работу и увольняет педагогический, административный и обслуживающий персонал Школы и её филиалов на условиях Трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

организует в установленном порядке рациональное использование выделяемых школе бюджетных ассигнований;

утверждает штатное расписание;

утверждает размер оплаты труда работников Школы и филиалов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также персональных повышающих коэффициентов к должностным окладам (ставкам) в соответствии с Положением об оплате труда работников Школы;

несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем и общим собранием Школы;

является членом Совета Школы, приостанавливает решения Совета Школы в случае их противоречия действующему законодательству;

от имени Школы в пределах, установленных законом и в соответствии с условиями деятельности, заключает договоры и осуществляет другие действия направленные на реализацию права владения, пользования и распоряжения имуществом школы;

является распорядителем кредитов, открывает счета в банках, обладает правом первой подписи финансовых документом, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств Школы;

несет ответственность за соблюдение требований охраны прав детей, отвечает за качество и эффективность работы Школы

Совет Школы

Совет Школы является коллегиальным органом управления Школы. Совет Школы осуществляет общее руководство Школой в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами. Деятельность Совета Школы направлена на решение следующих задач:

организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Школы на высоком качественном уровне;

определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;

привлечение общественности к решению вопросов развития Школы;

создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;

решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Школы;

решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Школы;

помощь администрации в разработке локальных актов Школы;

разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;

внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Школы;

принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Школы, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;

внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников Школы;

внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции Школы;

внесение предложений о поощрении работников Школы;

направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности Школы и повышения качества оказываемых образовательных услуг.

Педагогический Совет Школы

Педагогический совет является коллегиальным органом управления Школы.

Педагогический совет образуют сотрудники Школы, занимающие должности педагогических и руководящих работников.

Задачи педагогического совета:

— способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении Школой;

— разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития Школы, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные;

-участвовать в разработке образовательных программ Школы;

— участвовать в разработке дополнительных общеобразовательных программ Школы;

— разрабатывать практические решения, направленные на реализацию образовательных и дополнительных общеобразовательных программ Школы;

— участвовать в разработке локальных актов Школы, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в Школе;

-рассматривать предложения об использовании в Школе технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам;

— организовывать научно-методическую работу, в том числе участвовать в организации и проведении научных и методических мероприятий;

— осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

— анализировать деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений Школы в области реализации образовательных программ Школы;

— изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению;

— рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов Школы;

— представлять педагогов Школы к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования РФ»;

— принимать решение о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации;

-представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания;

— решать вопрос о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

— представлять обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в Школе.

Родительский комитет Школы

Родительский комитет является коллегиальным органом управления Школы.

Принимает активное участие:

в воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

повышении педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся на основе программы их педагогического всеобуча;

проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;

привлечении родителей (законных представителей) обучающихся к организации внеклассной, внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с обучающимися;

подготовке к новому учебному году.

 

Положение о коллегиальном органе